Вышедшая в прошлом году модель Structure 20 превосходила 19 версию. Если задуматься, в теории так должна ощущаться каждая модель по сравнению с предыдущей. Увы, учитывая длительный период времени, требующийся для разработки дизайна, производства и поставки обуви, новая модель не всегда является “обновлением”.
К счастью, Structure 21 также является лучшей версией 20. Лидирующая модель Nike сохраняет промежуточную подошву с прошлого года, поэтому все обновления сделаны в верхней части. Что же мы получили в результате? Модель S-21 на 28 г. легче и вентиляция в верхней части заметно лучше.
Structure - обувь Nike с традиционным дизайном, рассчитанная на опору и поддержку бегуна. Это означает, что подошва с двойной плотностью имеет очень прочную внутреннюю сторону и немного менее твердую внешнюю сторону. Structure 20 имела хороший баланс разных уровней твердости. Structure 21 имеет идентичную подошву, поэтому обладает теми же ходовыми качествами.
Дизайн и материалы
Zoom Structure 18 были первыми беговыми кроссовками Nike с сеткой Flymesh. Этот верхний материал выполнен из одного слоя спроектированной сетки и заимствует эстетику от Flyknit. Первая версия Flymesh, используемая в Structure, была очень толстой, и относительно грубой на ощупь. В итоге S-18 имела ограниченные вентиляционные свойства.
Structure 21 по-прежнему имеет Flymesh (как и 20), но использует новую и более легкую версию. Nike говорит, что новый Flymesh использует моноволоконные нити, которые уменьшают вес, но сохраняют структурную прочность. В результате Structure 21 почти на 30 г. легче чем S-20.
Есть и другие тонкие изменения, все они к лучшему. Верхняя часть имеет большие вентиляционные зоны. Передняя стопа дышит лучше, так же как и задняя часть, которая получила вентилируемые секции над шнурами Flywire. Теперь область шнурков и области Flywire усилены более тонким и прозрачным ламинатом, что также помогает уменьшить вес.
Шнурки теперь плоские, а не круглые. Эти плоские шнурки проходят лучше через систему сшивки на основе луча, облегчая шнуровку. В Structure 21 используется система обвязки (или внутренняя «арка-полоса»), которая также использовалась в S-20.
По причинам, наиболее известным для Nike, Structure Zoom редко имела плюшевый мягкий язычок или подкладку пятки. К счастью, скручивание языка S-20 просто смешное, по сравнению с S-18. И язычок и пятка были усилены дополнительным материалом.
Пятка имеет жесткий задник, который не сжимается, а область пальцев имеет гибкий внутренний бампер. Каждую осень Nike выпускает ассортимент кроссовок с водостойкими свойствами и отражающими элементами. Это называется пакетом «Щит», и в этом варианте также доступны Structure.
В последнее время дизайн промежуточной конструкции Structure пережил множество изменений. Чуть более двух лет назад у Structure была подошва с четырьмя уровнями плотности. Это включало три плотности пены основной подошвы, а также жесткий стабилизатор под изгибом. Structure 20 упростила дизайн, уменьшив средний контакт и уменьшив количество плотностей пены до двух.
Это обновление избавилось от чрезмерно искаженных ходовых качества по конструкции S-19. В этом году на подошве ничего не изменилось, так как S-21 перенесла тот же дизайн. С внешней стороны промежуточная подошва имеет более двух уровней плотности. Но этот эффект создается краской промежуточной подошвы, а не отдельными секциями пены.
Резина подошвы выложена в знакомом формате. Внешняя сторона имеет полосу «рельса» с несколькими гибкими канавками, сначала разработанную на Pegasus 31. Внутренняя подошва заполнена колонией пятиугольных выступов.
Задняя часть имеет мелкую полость, обнажающую промежуточную пену; это простирается до переходной канавки, которая делит подошву в продольном направлении. Передняя часть имеет внутреннюю подушку Nike Zoom Air. Стелька из вздутой пены является съемной и идентичной S-20.
На внешней стороне подошвы вполне достаточно резины, средняя часть относительно крепкая, а верхняя часть состоит из двух слоев. Все эти атрибуты делают Structure 21 устойчивыми.
В Structure не хватает щедрой подушечки других моделей Nike, таких как Lunarglide или Vomero. Таким образом, бегуны, привыкшие к плюшевым моделям, найдут пятку Structure “простенькой”. Остальная часть верха прекрасно сидит на ноге, намного превосходя прогиб структуры Flywire в моделях 18 и 19.
Внутренние ремни крепко обнимают ногу, и вновь внедренные плоские шнурки проходят плавно через отверстия для них. Flywire ограничен сзади, так что он заботится об ощущении давления на середину стопы.
В области для пальцев и передней части стопы достаточно места вне зависимости от выбранного размера обуви. Structure 21 имеет более мягкое внутреннее ощущение, чем 18, 19 и 20 благодаря обновленной сетке, которая также обладает лучшей воздухопроницаемостью.
Характер движения 21-й части состоит из двух частей. Несмотря на жесткость, передняя стопа чувствуется упругой из-за подушки Zoom Air. Однако отзывчивость не проявляется при обычной ходьбе. Только когда вы наберете скорость, вы почувствуете полный эффект сжатия подушки. Задняя часть сидит плотно, потому что там нет ничего, кроме пены с двойной плотностью и подошвы. Несмотря на то, что открытая область пены ниже пятки и съемная стелька помогают с амортизацией, задняя часть заметно твердая.
Ходовые качества равномерно распределены с пятки на носок. Если ходовые качества Structure для вас не проблема, вы можете использовать их для тренировок, или марафонов. Упругость средней части также делает Structure кроссовками для больших скоростей.
В подошве также имеется центральная канавка и боковые «рельсы аварийной сигнализации» с несколькими канавками, которые также способствуют переходу.
Nike Structure - это баланс. Верхняя часть имеет гладкие интерьеры и хорошую посадку на ноге, хорошую систему внутренней обвязки. Вентиляция улучшена на 21 из-за новой ткани, а дополнительная ширина поможет вам выбрать подходящий вариант. Подушка Air Zoom также делает переднюю часть ноги жесткой, поэтому бегуны, которые хотят иметь гибкую обувь, должны помнить об этом. Учитывая общий упругий характер подошвы, обувь хорошо поддерживает стопу. В отличие от некоторых старых моделей (17, 19), 21 имеет минимальное отклонение хода к внешней стороне.
Итоговая оценка
Ходовые качества не изменились вообще, поэтому все обновления происходят в верхней части. При этом все изменения связаны с дизайном и материалами. Мало что изменилось в том подгонке.
Изменение конструкции сетки на более светлый и вентилируемый тип приводит к значительному снижению веса. Structure 21 почти на 30г. легче, чем S-20. Незначительные улучшения были сделаны на шнурках (плоские, а не на круглые) и на размещении шнура Flywire.